ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
01.09.2022
01.09.2022 стартовала
платформа «Билет в Будущее».
В 2022-23 учебном году наша школа №1 г.Сердобска стала активным участником
федерального проекта «Билет в будущее» по ранней
профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов, который в 2019 году был
предложен президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Российский
лидер отмечал, что это поможет молодежи определиться с выбором профессии, а
профессионалам передать накопленный опыт подрастающему поколению. Методика
проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос
«Кем быть?», а даёт школьнику возможность лучше понять себя
и определиться со своими интересами.
Проблема выбора
профессии стояла перед подростками всегда, а сейчас она стала особо актуальной
в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. О множестве новых профессий
школьники имеют мало информации, да и традиционные профессии претерпевают
существенные изменения. Всем ясно, что профессиональный выбор, сделанный с
учётом таких факторов, как запрос рынка труда, требования профессии к человеку
и его индивидуальным особенностям, становится важнейшим условием успешного
освоения профессии, гармоничного вхождения в трудовую деятельность,
формирования конкурентоспособного специалиста.
В рамках реализации
программы проекта в сентябре 2022 года ученики 8-б класса МОУ СОШ№1
г.Сердобска приняли участие в первом этапе и прошли анкетирование в школе.
Ответственными лицами являются: педагог-навигатор Разумова Н.В., куратор
данного проекта Маслёнкова Н.Н.
Платформа представляет
собой многофункциональную информационную систему.
Платформа содержит
отдельные личные кабинеты, образовательные материалы, онлайн-курсы, битесты для
родителей и детей.
Адрес платформы в сети
Интернет: http://bvbinfo.ru
На платформе проводится
профориентационная онлайн-диагностика. Диагностика является единой для
участников проекта «Билет в будущее» (с учетом возрастных различий и особых
требований для участников с ОВЗ) и направлена на выявление уровня осознанности
и широты кругозора обучающегося в рамках профессионального выбора.
Проект «Билет в будущее»
создан для школьников во всех регионах России, он рассчитан на несколько лет.
В проекте предусмотрен
закрытый контур, доступ к которому получают участники от школ с 6 по 11 класс,
и открытый контур, который доступен любому желающему. Вы прямо сейчас можете
вместе с ребенком зайти в Примерочную профессий и начать совместно
подбирать профессию в зависимости от интересов и предпочтений ребенка. В
разделе Для родителей можете прочесть о том, как
лучше организовать профориентацию и пройти битесты — тесты для родителей и
ребенка, которые нацеливают на поиск совместных решений. А можете
поговорить о том, какая из профессий будущего больше привлекает вашего ребенка
и почему. Для этого откройте Каталог профессий будущего и выберите
интересующие его сферы деятельности.
Таким образом «Билет в будущее» - это инновационный продукт, который
основан на навыке свободного выбора: он не отвечает на вопрос «Кем быть?», а
дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими
интересами.
Проект «Билет в будущее» в 2022 году включает следующие элементы:
электронный ресурс (платформа);
тестирование (онлайн-диагностика);
система очных (практических) мероприятий, реализуемых в одном из двух вариантов:
в рамках Профессионального маршрута «Билет в будущее»;
в рамках формата «Фестиваль профессий «Билет в будущее»;
Одним из элементов - повышение квалификации педагогических работников является обучение педагогов-навигаторов, задействованных в реализации проекта «Билет в будущее». С 5 сентября по 29 октября стартовало обучение педагогов –навигаторов, учитель МОУ СОШ №1 г.Сердобска Разумова Н.В. успешно проходит все МОДУЛИ, данное обучение составляет 72 часа.
Базовым элементом проекта «Билет в будущее» является электронный ресурс (платформа). Платформа содержит личные кабинеты, где педагог-навигатор не только проходит курсы, но и работает с участниками проекта, которых вносит и регистрирует.#МОУСОШ1Сердобск #РазумоваНВ #БилетВБудущее
Более 60% старшеклассников определились с будущей профессией
17.04.2023
Более
60% старшеклассников определились с будущей профессией
Эксперты проекта «Билет
в будущее» и компания «Профилум» выяснили, в каких профессиях хотят развиваться
ученики 6-11 классов, какой уровень образования считают достаточны и как узнают
об особенностях профессий. 61% учеников 10-11 классов практически или полностью
определились с выбором профессии и образованием.
Эксперты провели опрос среди 196,5 тыс. учеников 6-11 классов. Из четырехсот
предложенных профессий школьники чаще всего выбирали такие, какпятнадцать:
Backend-разработчик; графический дизайнер; программист; художник; Data
scientist; повар; актер или актриса; дизайнер одежды; спортсмен;
DevOps-инженер; мастер маникюра; психолог;
архитектор; косметолог; Frontend-разработчик. При этом в 6-7 классах ученики
чаще выбирают профессии, связанные с культурой и искусством. А в 8-11 классах
больше тяготеют к инженерному делу, созданию новых технологий и техническим
наукам.
Исследователи предложили 20 тыс. школьников
оценить свою уверенность в выборе профессии. Больше половины тех, кто после 9
класса планирует поступать в колледж, а после 11 класса — в вуз, настроены на
долгосрочное развитие в выбранной сфере, серьезное отношение к обучению и
дальнейшую работу по профессии. Чем старше ученик, тем выше определенность как
в выборе профессии, так и в достаточном для нее уровне образования. В 6-7
классах полностью определились с выбором профессии и образования 24% детей, в
8-9 классе — 26%, а к 10-11 классу это число достигает 29%. 61% учеников 10-11
классов практически или полностью определились с выбором профессии и
образованием.
Исследователи выяснили у 24,2 тыс. школьников, какой уровень образования они
считают достаточным. Так, 34% учеников выбирают бакалавриат, а 21% —
магистратуру. Два и более диплома о высшем образовании считают необходимыми 15%
опрошенных, и еще 9% выбрали аспирантуру и научную степень. Предпочитают
образование в колледже 21% учеников 6-7 классов и 25% учеников 8-9 классов. Не
определились с должным уровнем образования 17% учеников 6-7 классов, 14% 8-9
классов и 10% 10-11 классов.
«Постоянно
анализируя результаты учеников в «Билете в будущее», мы видим, насколько
повышается уровень их осознанности в выборе профессий. Особенно показательны
результаты среди тех, кто попал к нам в 6-7 классах. Ранняя профориентация
помогла более 60% учеников к 10-11 классу полностью определиться, кем они хотят
стать, и свободно ориентироваться в «дорожной карте» своей дальнейшей карьеры.
При этом для нас очевидны и точки дальнейшего роста. Это усиление работы с
мотивацией оставшихся 40% учеников. Актуализация методик с учетом полученных
результатов исследований. И, конечно же, привлечение внимания школьников к
ключевым отечественным отраслям, которые постоянно нуждаются в притоке свежих
квалифицированных рабочих кадров», —
комментирует Управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.
Аналитики также выяснили предпочтительные
для школьников способы знакомства с будущей профессией. Эксперты предложили
615,3 тыс. учеников 6-11 классов отметить наиболее предпочтительные из 16
различных способов получения информации о профессиях. На первом месте оказалось
взаимодействие с профессионалами и работодателями (мастер-классы, разговор с
представителем профессии, экскурсия на место работы, стажировка, практика) —
32%. На втором — получение информации в интернете, в том числе в соцсетях и у
блогеров — 25%. Почти столько же (24%) суммарно набирают кружки, секции, курсы,
занятия и уроки при различных образовательных организациях (школа, СПО, вуз).
Также
исследователи зафиксировали высокий уровень подверженности заблуждениям о
дальнейшей карьере. Самые популярные из них связаны с зависимостью уровня
дохода от престижности профессии, высоким влиянием статуса учебного заведения
на дальнейшую карьерную траекторию и сложностью построения карьеры после СПО,
т.к. колледжи, по мнению некоторых опрошенных, не престижны и туда «идут одни
двоечники». Наиболее подвержены заблуждениям школьники 6-7-го класса, среди них
54,3% опрошенных доверяют мифам. В 8-9 классах заблуждаются — 41,1%, а в 10-11
классе — 52%.
«Ключевая
задача современной профориентационной работы — развитие карьерной грамотности у
школьников. Даже если подросток уверен в выборе будущей профессии, это еще не
значит, что он рассмотрел все перспективные для него варианты и хорошо
понимает, как выстроить свою траекторию. Не говоря про большой процент тех
детей, которые слабо ориентируются в рынке и строят свое будущее, опираясь на
стереотипы и заблуждения. Поэтому так важна работа, которая позволяет
формировать у школьников достоверные знания о рынке и давать навыки, которые
помогают в самоопределении и реализации своих талантов», — комментирует Виталий Алтухов, директор по разработке и исследованиям
«Профилум».
Справочно: «Билет в будущее» – всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации для учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций. Входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование». Оператором проекта выступает Фонд Гуманитарных Проектов. В 2022 году реализуется в мультимедийных парках «Россия – Моя история», на базе ВУЗов и СУЗов, а также на цифровой платформе https://bvbinfo.ru.
Районный семинар «Внедрение профминимума и реализация проекта «Билет в будущее»
24.04.2023
24 апреля 2023 г. на базе МОУ СОШ № 1 г.Сердобска состоялся районный семинар «Внедрение профминимума и реализация проекта «Билет в будущее» в общеобразовательных организациях Сердобского района», на котором Разумова Н.В., педагог-навигатор МОУ СОШ № 1 г.Сердобска поделилась опытом с коллегами по основным этапам работы в проекте «Билет в будущее» в 2022 году. Надежда Владимировна дала практические советы начинающим педагогам, рассказала о развитии проекта в 2023 году, мероприятиях и инструментах проекта, диагностиках, работе с родителями, работе с онлайн платформой «Билет в будущее», сайтом регионального оператора – ЦОПП.
Цель проекта – формирование осознанности и способности к выбору обучающимся профессиональной траектории.
В рамках семинара участники под руководством муниципального куратора Корочковой Е.А., обсудили основные вопросы введения Профминимума для 6-11 классов в 2023-2024 учебном году, методические рекомендации по реализации профминимума, форматы организации работы, создание условий для участия детей-инвалидов и детей с ОВЗ.#МОУСОШ1Сердобск #РазумоваНВ #БилетВБудущее
онлайн-марафон "Ближе к делу"
21.04.2023
С 17-21 апреля 2023 г. учащиеся МОУ СОШ 1 г.Сердобска под руководством педагога-навигатора Разумовой Н.В. стали участниками бесплатного Всероссийского профориентационного онлайн-марафона "Ближе к делу" в рамках проекта "Билет в Будущее".
Где ребятам нужно было:
1. Пройти регистрацию по ссылке: https://clck.ru/33qwar ;
2. С 17 по 21 апреля подключаться к эфирам и встречам с представителями профессий,
знакомиться с материалами о профориентации и самореализации, а также
выполнять простые задания.
Учащиеся справились со всеми заданиями и получили массу впечатлений и новых знаний!#МОУСОШ1Сердобск #РазумоваНВ #Билетвбудущее
25.12.2022

По итогам 1 полугодия 2022 года реализации программы проекта «Билет в Будущее» ученики 8-б и 9-в классов МОУ СОШ №1 г.Сердобска приняли активное участие. Прошли анкетирование, профессиональные пробы, организованные региональными операторами, практико-ориентированные мероприятия, прошли тестирование. Онлайн-тесты содержали развивающий опросник, определяющий готовность к выбору профессии, а также тесты, направленные на диагностику важных для выбора профессии способностей и навыков, осведомленности в различных перспективных направлениях. По отзывам ребят, им очень понравилось участвовать в этом своевременном и нужном проекте. Всем учащимся были вручены Сертификаты и Грамоты за активное участие в профориентационных мероприятиях в рамках проекта «Билет в Будущее». Особенностью реализации проекта в 2022 году является привлечение к участию в проекте детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью. Еще одна принципиальная особенность проекта 2022 года – привлечение к работе педагога-навигатора – представителя общеобразовательной организации, отвечающего за профориентацию и применяющего возможности Проекта для построения индивидуальных рекомендаций и последующего сопровождения выбора ребенка. По итогам организации и проведения проекта «Билет в будущее» педагог-навигатор Разумова Н.В. за активное участие в реализации проекта ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее» награждена Благодарственным письмом.
Просмотров всего: , сегодня:
01.12.2022

Приближается самый волшебный месяц года — декабрь, когда мечты кажутся ближе, а вера в волшебство множится и крепнет. Но чтобы желания исполнялись, нужно иметь чёткие планы на будущее, учитывая традиции прошлого.
Поэтому мы решили создать #календарьпрофессий — наш профориентационный адвент-календарь, который мы будем открывать с 1 по 31 декабря и рассказывать о 20 актуальных профессиях прошлого и будущего.
Как стать участником конкурса?
Сделать репост этого поста в свой аккаунт
Проявить активность под адвент-постами #календарьпрофессий (поставить лайк и написать комментарий как минимум под 3-я тематическими публикациями)
Подписаться на нашу официальную страницу ВКонтакте
Подписаться на телеграм-канал директора Фонда гуманитарных проектов Ивана Есина: https://t.me/esin_online
31 декабря с помощью генератора мы выберем 10 победителей и отправим им ценные призы:
1 место: ценный приз (сюрприз)
2-3 места: ценные призы (скоро расскажем)
4-9 места: сертификат Литрес
10 место: беспроводные наушники JBL
Участвуй, выигрывай и хватай свой билет в будущее!
#билетвбудущее #БВБ2022 #Билетвбудущее2022 #bvb2022 #bvb #календарьпрофессий
Просмотров всего: , сегодня:
30.11.2022

28 и 30 ноября 2022г. в 8-б и 9-в классах МОУ СОШ №1 г.Сердобска прошли итоговые уроки в рамках проекта «Билет в будущее». В увлекательной форме ребята узнали о факторах, влияющих на выбор профессии, знакомились с типологией и различными характеристиками профессий, получили некоторые советы и рекомендации по данной теме. Небольшой тест помог ребятам узнать, к какому типу профессии они склонны. Ребята закрепили представления о профессиях, развивали навыки социального общения, разыгрывали ролевой диалог, рассуждали о выборе той или иной профессии. Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь. Ориентация учащихся в океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации и становлении успешной личности ученика в будущем. Все мероприятия, проведенные в течение 4 месяцев, способствовали развитию профессионального интереса у детей, а также расширению представлений учащихся о мире профессий. Выбор профессии - выбор будущего!
Просмотров всего: , сегодня:
21.11.2022

12, 19 и 21 ноября 2022г. учащиеся 8-«Б» и 9-«В» классов МОУ СОШ № 1 г.Сердобска с педагогом-навигатором Разумовой Н.В. в рамках федерального проекта «Билет в будущее», приняли участие в мероприятиях виртуальных профессиональных проб: 1.«Инженер-технолог машинного производства» - индустриальная среда; 2. «Агроном» - аграрная среда; 3. «Предприниматель» - деловая среда. На профпробах были определены главные направления профориентационной работы, проведено индивидуальное консультирование обучающихся по профессиональному выбору. Определены профессиональные интересы, проведены групповые профориентационные занятия, в форме виртуального путешествия в мир профессий «Билет в будущее», с помощью видеороликов, памяток, тренингов. На занятиях проводилось анкетирование, обсуждалась специфика профессий, выявлялся интерес и профессиональный выбор каждого учащегося. Сформированы представления о направлениях и видах профессиональной деятельности, оказана помощь в личностном самоопределении и самоактуализации.
Просмотров всего: , сегодня:
20.11.2022

В этом году Елена Юрьевна Бирюзова, мама Ульяны Бирюзовой изучила «Карту профессий» на портале «Билет в будущее», чтобы разобраться в специфике разных профессий и прошла битесты: «Реализация федерального проекта «Билет в будущее» на сегодняшний день актуален. На родительских собраниях все мы родители получали от Надежды Владимировны, нашего педагога-навигатора, подробную информацию. Посмотрели на будущее ребенка его глазами. Пройдя битесты вместе с ребенком, и сопоставив результаты, смогли оценить, насколько представления ребенка о себе совпадают с нашими. Эти тесты для родителей и ребенка нацеливают на поиск совместных решений. Я считаю, что Профориентация – это важнейшая функция современного образования. Молодые люди должны знать о востребованных обществом профессиях, о том, как их освоить и чем по итогу они будут заниматься. В современном быстро меняющемся мире это особо важно, так как мир профессий меняется также быстро, и молодым людям трудно сориентироваться и определиться со своим будущим. А самое главное проект помог мне лучше узнать интересы своей дочери».
Просмотров всего: , сегодня:
18.11.2022

Онлайн – диагностика является единой для участников проекта «Билет в будущее» (с учётом возрастных различий и особых требований для участников с ОВЗ, ребёнок-инвалид) и направлена на выявление уровня осознанности и широты кругозора обучающегося в рамках профессионального выбора. С 15 по 18 ноября 2022г. в разделе Осознаю обучающиеся 8-б и 9-в классов МОУ СОШ №1 г.Сердобска под руководством педагога-навигатора Разумовой Н.В. прошли углубленную и сравнительную диагностику в полном объёме. Профориентационная диагностика помогла детям: определению предпочтительных сфер труда, мотивов выбора профессии, ознакомлению с миром профессий, их классификаций, а также формированию знаний индивидуальных особенностей личности: способностей, познавательных интересов. Каждый узнал какая обучающая среда более комфортна для его развития.
Просмотров всего: , сегодня:
14.11.2022

14 ноября 2022г. учащиеся 8-«Б» класса МОУ СОШ № 1 г.Сердобска с педагогом-навигатором Разумовой Н.В. в рамках федерального проекта «Билет в будущее», приняли активное участие в заочном формате онлайн – мероприятии профессиональных проб «UX-ДИЗАЙНЕР» - умная среда наставником которого выступил - Маркин Евгений Игоревич, представитель ФГБОУ ВО «Пензенского государственного технологического университета». На профпробе школьники попробовали себя в роли UX дизайнера и смогли спроектировать свой первый дизайн, а также оценить насколько он удобный и хороший. Узнали о важности подбора цвета и расположения элементов, а также познакомились с рекомендациями о проектировании дизайнов систем и приложений от ведущих мировых компаний.
Просмотров всего: , сегодня:
05.11.2022

5 ноября 2022г. учащиеся 8-б класса стали активными участниками увлекательного мероприятия, которое прошло на осенних каникулах под руководством педагога-навигатора Разумовой Н.В. и кл.руководителя Барановой Т.В.. Квест – это формат профориентационного мероприятия в рамках Профессионального маршрута «Билет в будущее», основанный на прохождении участником последовательной цепочки заданий для достижения конечной цели; представляет собой игровое подобие профориентационного теста. В ходе проведения мероприятия были достигнуты намеченные цели, сформирован активный познавательный интерес к различным профессиям. В процессе происходило развитие творческих способностей каждого, ведь дети работали в команде. Представители команд умно, с доказательством, решали сложные вопросы, ребята справились со всеми заданиями. Члены жюри оценили по достоинству всех участников квеста.
Просмотров всего: , сегодня:
28.10.2022

В рамках реализации федерального проекта «Билет в будущее» в МОУ СОШ №1 г.Сердобска состоялось родительское собрание в 8-б классе на тему: «Информирование родителей о профориентационной деятельности своего ребёнка по проекту «Билет в будущее», где педагог-навигатор Разумова Н.В. рассказала родителям как помочь подростку в понимании насколько хорошо он знает себя и свои интересы, какое профессиональное направление его сейчас привлекает. А также родитель разберется, хорошо ли он знает и понимает своего ребёнка. Посмотрит на будущее ребенка его глазами. Пройдя тесты вместе с ребенком, родитель сопоставит результаты и сможет оценить, насколько представления ребенка о себе совпадают с их представлениями о ребенке. Профориентологи проекта разработали двойной тест для родителей и подростков. В зависимости от интересов и предпочтений ребенка родители могут зайти в раздел Для родителей и прочесть о том, как лучше организовать профориентацию и пройти битесты — тесты для родителей и ребенка, которые нацеливают на поиск совместных решений. Включенность в выбор профессии своего ребёнка не заставил долго ждать и родители с интересом начали проходить битесты.
Просмотров всего: , сегодня:
22.10.2022

22 октября 2022г. учащиеся 8-б и 9-в классов МОУ СОШ №1 г.Сердобска посетили Виртуальную выставку профессий «Билет в будущее», которая в дальнейшем поможет сориентировать их в мире профессий. Ребята познакомились с новыми востребованными направлениями в нашем регионе. Смотрели видео, обсуждали разные вопросы. Приволжский регион определил следующие приоритетные три среды: 1. Индустриальная, 2. Аграрная, 3. Деловая, где ребята рассмотрели такие отрасли как: «Тяжёлая промышленность», «Животноводство и Растениеводство», «Финансы,-экономика,-банки». Данная визуализация информирует обучающих о профессиях, которые находятся в приоритете нашего региона.
Просмотров всего: , сегодня:
20.10.2022

20 октября 2022г. было проведен Профориентационный урок «Мои интересы и возможности». Учащиеся вместе с участники масштабного Всероссийского проекта «Билет в будущее» лучше узнали свои интересы, склонности, раскрывали возможности и знакомились с профессиями. Сегодня мы говорили о том, кем бы ребята хотели стать в будущем. Учащиеся под руководством педагога-навигатора Разумовой Н.В. познакомились с разнообразием направлений профессионального развития, с вариантами получения профессионального образования, уровнями образования. Посмотрели видеоролики и выполнили практические задания. Ответили на вопросы: • Что такое профессия? • Насколько разнообразен мир профессий? • Какие существуют профессиональные направления? • Как выбрать соответствующий профессиональным запросам уровень образования. Рассмотрели и познакомились с «Видами-образования». В рамках проекта «Билет в будущее» ребятам предложено пройти на платформе «Примерочную профессий» и сделать первый шаг на пути к своему выбору.
Просмотров всего: , сегодня:
10.10.2022

Как распознать свои интересы? Какие способности могут пригодиться при освоении профессии, и как их развивать? Какие бывают личностные качества, и почему они важны для выбора карьерного пути? Как стать в будущем востребованным специалистом? Ответить на эти вопросы поможет онлайн - диагностика, которую обучающиеся 8-б МОУ СОШ №1 г.Сердобска начали проходить с 8.10.2022г. и прошли в полном объёме. Общая готовность к познанию себя успешно началась! Каждый узнал какая обучающая среда более комфортна для его развития
Просмотров всего: , сегодня:
26.09.2022
26 сентября 2022г. состоялась выставка рисунков на тему: «Каким я вижу мир бизнеса» и комиксов на тему «Я – предприниматель» Ответственной за проведение конкурса: учитель ИЗО и педагог навигатор Проекта «Билет в будущее» Разумова Надежда Владимировна, ей была оформлена школьная выставка. Учащиеся в своих работах проявили неординарность и творческий подход выразив профессию ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
Просмотров всего: , сегодня:
24.09.2022
24 сентября 2022 года в МОУ СОШ №1 г.Сердобска на мероприятии по внеурочной деятельности «Билет в будущее», ребята 8-б класса познакомились с работой проекта «PRO 100 профессия», где учащиеся прошлых лет собрали богатый материал и показали свой творческий потенциал, свою работу в коллективе, раскрыли множество профессий. Школьная Энциклопедия «PRO 100 профессия» содержит в себе: рассказы (фотографии, презентации, рисунки, и др.) про определенное количество профессий. Куратором проекта ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «PRO 100 профессия» долгое и продолжительное время была - Разумова Надежда Владимировна. Данное знакомство помогло ребятам сориентироваться на открытой онлайн платформе «Билет в будущее» и изучить профессии будущего в «Каталоге профессий будущего», где каждый выбрал интересующего его сферу деятельности. К следующей увлекательной встрече ребята также готовятся и принесут фото своих родителей в профессии, где все вместе устроим презентацию «Профессия в фокусе», а так же примем участие в областном конкурсе фотографий.
Просмотров всего: , сегодня:
10.09.2022

Проект «Билет в будущее» в 2022 году включает следующие элементы: электронный ресурс (платформа); тестирование (онлайн-диагностика); система очных (практических) мероприятий, реализуемых в одном из двух вариантов: в рамках Профессионального маршрута «Билет в будущее»; в рамках формата «Фестиваль профессий «Билет в будущее»; Одним из элементов - повышение квалификации педагогических работников является обучение педагогов-навигаторов, задействованных в реализации проекта «Билет в будущее». С 5 сентября по 29 октября стартовало обучение педагогов –навигаторов, учитель МОУ СОШ №1 г.Сердобска Разумова Н.В. успешно проходит все МОДУЛИ, данное обучение составляет 72 часа. Базовым элементом проекта «Билет в будущее» является электронный ресурс (платформа). Платформа содержит отдельные личные кабинеты, где педагог-навигатор не только проходит курсы, но и работает с участниками проекта, которых вносит и регистрирует.
Просмотров всего: , сегодня:
06.09.2022

6 сентября 2022 года в МОУ СОШ №1 г.Сердобска прошло рабочее совещание по внедрению федерального проекта «Билет в будущее». На котором Разумова Н.В. познакомила коллег и кл. руководителей с основными этапами работы данной платформы. Цель проекта – формирование осознанности и способности к выбору обучающимся профессиональной траектории. Целевая категория проекта – обучающиеся 6-х–11-х классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья. Профориентация обучающихся – приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование». Результаты профориентации и построения молодым человеком своего профессионального пути связаны не только с его успешной самореализацией, но и с его вкладом в экономическое развитие Пензенской области и страны в целом.
Просмотров всего: , сегодня:
06.09.2022

6 сентября 2022 года в МОУ СОШ №1 г.Сердобска прошло рабочее совещание по внедрению федерального проекта «Билет в будущее». На котором Разумова Н.В. познакомила коллег и кл. руководителей с основными этапами работы данной платформы. Цель проекта – формирование осознанности и способности к выбору обучающимся профессиональной траектории. Целевая категория проекта – обучающиеся 6-х–11-х классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья. Профориентация обучающихся – приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование». Результаты профориентации и построения молодым человеком своего профессионального пути связаны не только с его успешной самореализацией, но и с его вкладом в экономическое развитие Пензенской области и страны в целом.
Просмотров всего: , сегодня: